Блог / Новости RSS 2.0

Технические параметры колесных опор и колес для тележек.

     Технические характеристики колесных опор и колес для тележек по множеству параметров отличаются друг от друга. Среди основных технических параметров, по которым эти изделия отличаются друг от друга присутствуют: для колесной опоры - высота, радиус разворота, смещение и нагрузка; а для колес, включая и колесные опоры - динамическая, статическая и ударная нагрузка. Поэтому, перед приобретением колеса, а тем более, колесной опоры, нужно тщательно изучить устройство и назначение каждого узла этих изделий, так как от этого зависит правильность выбора этих деталей и, в итоге, зависит, выдержит ли весь планируемый срок эксплуатации приобретенный узел и не произошла ли переплата из-за приобретения избыточно прочного колеса.

    Высота колесной опоры - это расстояние от крепежной площадки колесной опоры до уровня соприкосновения шины колеса с поверхностью.
     Смещение колесной опоры - это расстояние от оси поворота колесной опоры и осью колеса, расположенных перпендикулярно друг другу. Если бы не было бы наклона вилки колесной опоры, то тележка не поворачивала бы от приложения небольшой боковой силы.
     Радиус разворота колесной опоры – это расстояние от внешнего габарита шины колеса до оси поворота колесной опоры. Этот размер определяет минимальное расстояние, на котором колесная опора может повернуться вокруг своей оси. По-простому, это - смещение колесной опоры + радиус колеса.

    Динамическая нагрузка колесной опоры – это максимальная нагрузка, которую способна выдержать колесная опора, передвигающаяся с постоянной скоростью 4 км/ч, при 10ºС.
     Статическая нагрузка колесной опоры – это максимальная нагрузка в неподвижном состоянии, не разрушающая конструкцию колесной опоры и колеса.
     Ударная нагрузка колесной опоры – это максимальный вес падающего на тележку груза, не разрушающего конструкцию колесной опоры и колеса.

Устройство колесной опоры.

Обычно поворотная колесная опора состоит из следующих частей:
     Площадка крепления – это обычно квадратный фланец с отверстиями для крепежа и канавками для размещения шариков упорного подшипника. У неповоротной колесной опоры узел поворота отсутствует.
     Опорная вилка – это наклонные или прямые (у неповоротного узла) металлические части узла, благодаря которым ось колеса крепится к площадке крепления. Узел поворота колесной опоры включает двухрядный или однорядный упорный шарикоподшипник и смазочное устройство.
    Ступица колеса включает ось колеса (втулка, болт, гайка и защитные кольца), два радиально-упорных подшипника и смазочного устройства.