Блог / Новости RSS 2.0

Разбираемся в терминологии.

Разбираемся в терминологии.

 

     Колесо открыло путь человечеству в цивилизацию. С изобретением колеса человечество стало развиваться быстрыми темпами. Колесницы, тачки, корабли, современные транспортные средства, поезда и еще миллион примеров того, что жизнь наша стояла бы на месте без колес.

     Поговорим о колесах для тележек компании «Промышленное колесо». Они изготавливаются из самых различных материалов: пневматическая и обычная резина, пенополиуретан, металл, полиамид и других.  
     Когда потребитель читает описание колес на нашем сайте
http://promyshlennoe-koleso.ru, то не всегда понимает, о чем речь: подшипники, ролики, пыльники. Давайте рассмотрим строение колеса и разберемся, что есть что:

     Шина – это верхний контактный слой колес (ошиновка). Этот слой постоянно контактирует с различными поверхностями, и производиться из вышеперечисленных материалов. На рынке также можно найти монолитные промышленные колеса. В таком случаи ошиновка и колеса выполнены из единого материала.

     Диск – это, проще говоря, колесное основание. Обычно, основания производят из полиамида, стали, алюминия и чугуна, так как основа – это каркас, а каркас у любого изделия подвергается наибольшему сопротивлению и, соответственно, должен быть прочным и надежным. Поэтому колесные опоры торговой марки «Промышленное колесо» имеют диски из чугуна и стали.

    Ступица – это центральная часть вращающегося колеса, которая имеет отверстие для посадки на ось. Отверстие обычно бывает в виде шпоночного паза или шлицевого профиля.

    Подшипник – это часть опоры, которое поддерживает ось подвижной конструкции. Благодаря подшипнику обеспечивается вращение колеса с наименьшим сопротивлением, что благотворно влияет на срок службы изделия.

    Подшипники бывают разные:

    Подшипники скольжения – это самый простой вид подшипника и применяется при небольших нагрузках.

    Роликовые подшипники – это самые долговечные и не требующие особого ухода.

    Шариковые подшипники отличаются особым качеством и отлично подходят для больших темпов эксплуатации телег.

    Компания «Промышленное колесо» предлагает колесные опоры с различными видами подшипников.

    Пыльник – это защитный кожух, выполненный из гибкого материала, который предохраняет узлы от попадания в них пыли и других загрязнений. Пыльник также значительно продлевает срок службы колеса.

    Ниппель или штуцер  в конструкции колес торговой марки «Промышленное колесо» предусмотрен для регулярного смазывания для продления срока службы изделия и его составляющих.

    Кронштейн – это платформа, болт или крепление под болт, предназначенное для монтажа колесной опоры к телеге, тачке или другому передвижному средству. Кронштейн также должен быть выполнен из прочного материала, так как, в случае его поломки, происходит перекос тележки с отрывом колеса и дальнейшими пагубными последсвиями.

    Поворотная колесная опора подразумевает вращение колеса вокруг своей оси, что позволяет тележке или тачке быть маневренной.

    Неповоротная колесная опора подразумевает движение вперед и назад без излишней маневренности.

    Тормоз необходим для фиксации колеса в нужном положении. Тормоз просто незаменим в работе на неровных поверхностях при загрузке или разгрузке товара.

    Надеемся, что это информация станет для Вас полезной, и Вы без труда сможете заказать нужный товар.