Блог / Новости RSS 2.0

Рекомендуемая комплектация колесными опорами.

Рекомендуемая комплектация колесными опорами.

     Два неповоротных и четыре поворотных ролика (одинаковая высота всех колесных опор).

Описание: Четыре поворотных и два неповоротных ролик

     Такой способ установки рекомендован для грузов, транспортируемых на длинных платформах. Центральные неповоротные колесные опоры могут заменяться на пару колес (по два колеса на оси). Такая тележка очень легко управляется. Правда выходит такое «удобство» довольно накладно.

Расчет максимальной нагрузки рассчитывается так:

 m1+m2

       4

Где m1 – это масса самого транспортного средства, а m2 – максимальная масса груза.

 

 

     Два неповоротных ролика или колесной опоры и два поворотных, причем неповоротные ролики имеют чуть большую высоту, чем поворотные.

Описание: Два поворотных и два неповоротных ролика

     Два неповоротных ролика или колесной опоры и два поворотных устанавливаются как показано на схеме, что обеспечивает прямолинейное стабильное движение и простоту разворота на месте. Есть у такой схемы и недостаток – есть возможность опрокидывания тележки на неровной поверхности, поэтому ровные полы одно из условий для такой схемы.

Расчет максимальной нагрузки рассчитывается так:

 m1+m2

       2

Где m1 – это масса самого транспортного средства, а m2 – максимальная масса груза.

 

 

 

 

 

     Четыре поворотных ролика и все колесные опоры одинаковой высоты.

Описание: Четыре поворотных ролика одинаковой высоты

     Все четыре ролика или колесные опоры обеспечивают хорошую маневренность во всех направлениях.  Данная схема имеет недостаток в виде нестабильного прямолинейного движения. Однако этот недостаток можно компенсировать за счет замены двух поворотных роликов на два поворотных с фиксатором направления движения.

Расчет максимальной нагрузки рассчитывается так:

 m1+m2

       3

Где m1 – это масса самого транспортного средства, а m2 – максимальная масса груза.

 

     Два неповоротных ролика и два поворотных одинаковой высоты.

Описание: Два поворотных и два неповоротных ролика одинаковой высоты

 

     Такой вариант размещения колесных опор встречается наиболее часто, потому как обеспечивает стабильное движение как по прямой, так по кривой траектории, однако, в узких проходах такая комбинация колесных опор имеет ограниченную маневренность. 

Расчет максимальной нагрузки рассчитывается так:

 m1+m2

       3

Где m1 – это масса самого транспортного средства, а m2 – максимальная масса груза.